РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ · ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ · ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
Результаты наших работ, которые получили высокую оценку эффективности от заказчиков
С такой проблемой обратилась к нам компания, занимающаяся производством и продажей котельного оборудования.
Собственник пожаловался на неудачный опыт работы с другими агентствами. Бюджет вливал в контекстную рекламу не маленький, при этом обращения приходили редко и, как правило, нецелевые.
Улучшить показатели рекламных кампаний, улучшить качество входящего трафика, увеличить конверсию посадочных страниц.
В итоге конверсия сайта увеличилась на 25%, что привело к ощутимому росту объема заявок. Чтобы не быть голословными, покажем В ЦИФРАХ.
БЫЛО:
1692 визитов с рекламы, 48,1% отказов, 0:55 время на сайте, глубина просмотра – 1,76 стр.
СТАЛО:
6000 - 7000 визитов с рекламы, 17,6% отказов, 1:45 время на сайте, глубина просмотра - 2,83 стр.
Помимо увеличения конверсия сайта на 25 %, увеличено количество заявок, снижена стоимость лида до 1 900 руб. за лид (юридические лица), увеличено количество посещений более чем в 3 раза, улучшен CTR кампаний более чем в 2 раза, выявлен пул запросов, приносящих звонки и заявки по необходимой цене (устраивающей заказчика).
Если вы продвигаетесь через контекстную рекламу, а заявок мало, либо они не целевые, и это продолжается больше месяца, нужно делать аудит и решать проблему комплексно.
Не надо просто увеличивать рекламный бюджет. Нужно разобраться, кто на самом деле приходит на сайт, есть ли на сайте мотиватор целевого действия (то, что побудит даже холодного посетителя оставить контакт, сделать звонок, написать), соответствует ли ожиданиям аудитории сам контент.
В 90% случаев увеличение рекламного бюджета проблему не решит - причина кроется глубже. Чтобы её найти, достаточно провести независимый аудит.
Обратился директор ресторана. Заведению 10 лет. Последние годы наблюдается тенденция снижения числа посетителей до критических значений. Сам собственник видел причину в росте конкуренции. Стоял вопрос вывести ресторан на точку безубыточности и начать зарабатывать, либо закрыть. Собственником был поставлен срок, за который надо выйти в плюс - 8 месяцев.
Увеличить число посетителей в день и повысить средний чек.
Чтобы разобраться, какую репутацию ресторан имеет у конечных покупателей, провели репутационный аудит по нескольким направлениям:
Оказалось, что рейтинг ресторана низкий. Посетителей отталкивает сразу несколько факторов: устаревший "совковый" интерьер, не меняющийся с открытия, низкое качество кухни (безвкусные блюда, маленькие порции) и сервис (долгое ожидание блюд, не красивая подача).
Вторым этапом пригласили ресторанного критика на роль тайного покупателя. Эксперт отметил несоответствие между заявленным и реальным качеством блюд. Установил, низкую подготовку официантов: путаются в составах блюдах и винной карте. Директором ресторана было принято решение о смене шеф-повара и проведении дополнительного обучения для персонала.
Провели маркетинговый анализа на предмет того, что будет дороже: восстанавливать репутацию под этим именем ресторана или смена позиционирования и раскрутка с 0.
Совместно с собственником было принято решение о ребрендинге ресторана.
В рамках этого:
Выручка выросла на 180%, в сравнении с показателями прошлого года. Увеличили маржинальность на 23%. Посещаемость выросла на 260%. Затраты на ребрендинг окупились за 6 месяцев.
БЫЛО:
репутация в сети - 3 из 10
посетителей в день - 150
средний чек - 700
СТАЛО:
репутация в сети - 7 из 10
посетителей в день - 400
средний чек - 1500
На 9 месяц, когда первоначальный договор подходил к концу, собственник сделал нашей фирме предложение продлить сотрудничество по маркетинговому продвижению еще на 6 месяцев.
Когда спрос падает, и это не связано с сезонностью, первое, что нужно сделать - провести исследования внутри своих бывших и действующих клиентов. Такая простая мера гораздо дешевле и эффективнее хаотичных маркетинговых экспериментов наугад. С помощью опроса можно своевременно выявить потребности и недовольства клиентов. Узнайте, какие именно жалобы у них есть, что бы хотели улучить. Что для них являлось бы мотивацией сделать выбор в пользу вашей компании. Поговорите с распространителями черного пиара и установите, что побудило их занять такую позицию. Дайте лояльным клиентам то, что они хотели бы получить, и вы получите адвокатов бренда. Адвокаты бренда дают хорошее сарафанное радио, что очень полезно особенно в сфере общепита. Опрос — это то, с чего нужно начинать, если вы хотите убедиться, в верном ли направлении двигаетесь и желаете увеличить выручку.
Фирма планировала предложить экспортерам зерновых культур ( типа "река-море" вместимостью до 5000 тонн, осуществляющих перевалку через мелководные порты Азово-Черноморского бассейна) новую услугу...Суть услуги заключалась в строительстве крупного перевалочного терминала для перегрузки и транспортировки на глубоководную рейдовую перевалку в крупные морские судна дэдвейтом свыше 15000 тонн.
Предполагалось, что такой перевалочный терминал предложит небольшим экспортерам по малой воде более дешевую альтернативу, а именно консолидацию грузов на глубоководном терминале.
Предварительно составленный бизнес план показывал хорошую рентабельность бизнес-проекта (ведь это более низкие цены на услуги для потенциальных клиентов, в сравнении с существующими рыночными).
Перед внедрением услуги на рынок, компания решила провести исследование рынка, чтобы подтвердить или опровергнуть расчеты бизнес-проекта.
Провести исследования рынка и оценить востребованность новой услуги.
На основании полученых данных были сделаны выводы о нецелесообразности введения новой услуги. В том числе по причине выявленной высокая коррупционной составляющей и аффилированности участников рынка(экспортеров, судовладельцев, владельцев терминалов).
На основании исследования заказчик планирует внести существенные коррективы в бизнес-план.
Вот так месяц исследований помог предотвратить возможные убытки в миллионы долларов.
"Тест - драйв" перед запуском нового проекта или выходом на рынок это ЛИШНИЕ ТРАТЫ или СТРАХОВКА, каждый решает сам.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ примеряйте бизнес-планы не к воображаемой реальности, где все "шоколадно", а к действительной. Сделать это можно только через полноценные исследования.
К нам обратился пансионат, специализирующийся на лечении болезней опорно-двигательного аппарата. Здравница на рынке много лет, есть база постоянных клиентов, ежегодно приезжающих на отдых и лечение. От новых клиентов заявки приходят регулярно, но нет понимания, какие из используемых каналов продвижения приносят максимальный эффект. Директор пожелал передать маркетинг в руки сторонней организации, чтобы структурировать продвижение и найти новые способы привлечения гостей.
Определить, с каких каналов продвижения приходит большее число клиентов, подобрать новые каналы для рекламы.
У заказчика появилась ясность, вложения в какие каналы продвижения не окупаются, в какие - выходят примерно в 0, а в какие - приносят прибыль. Стал понятен портрет целевого клиента, его механизм принятия решения и то, через какие посылы на потенциального гостя пансионате воздействовать. Формулировка УТП позволила заказчику переключиться с состязательности с конкурентами на усиление собственных сильных сторон, которых нет в других лечебницах. Заполняемость пансиона за 6 месяцев выросла на 37%.
БЫЛО:
количество посетителей за месяц - 266
стоимость привлечения одного клиента - 1400 руб.
рекламный бюджет - 400 000 руб.
СТАЛО:
количество посетителей за месяц - 364
стоимость привлечения одного клиента - 750 руб.
рекламный бюджет - 320 000 руб.
Многие собственники и руководители бизнесов не видят необходимости в разработке маркетинговой стратегии, предпочитая сразу переходить к продвижению по "базовому набору" общеизвестных рекламных каналов. На практике, в 90% случаев продвижение без плана приводит к скрытому сливу бюджета и привлечению малоцелевых обращений. В то же время разработка маркетинговой стратегии уже на старте даст полную картину: как продвигаться, на какую аудиторию делать упор, на каких площадках рекламироваться, с какой периодичностью, сколько будет стоить 1 клиент, какова прогнозируемая эффективность. Поэтому, если хотите комплексный и результативный маркетинг, начинать нужно с разработки стратегии продвижения.
К нам обратился директор мебельного завода. Компания на рынке с 2000 года, специализируется на производстве шкафов-купе на заказ. Используемая реклама приносила не более 500 заявок в месяц. Требовалось в течение 2 лет увеличить их число в 2 раза, чтобы полноценно загрузить производство и отдел продаж.
Первоочередной задачей стало запустить дополнительные рекламные каналы и увеличить число заявок до 600 в месяц.
В итоге, благодаря комплексной работе с 4-мя различными каналами трафика (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook/Insatgram, Вконтакте) и 3-м посадочным страницам, было получено 883 заявки за первые 3 месяца работы. Это привело к увеличению ежемесячных продаж на 1 335 000 рублей и потенциалу на следующий месяц дополнительно плюс 2 319 800 рублей. Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.
С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее передаем эти контакты отделу продаж и они обзванивают по скрипту эти контакты и уточняют: заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться клиенту с менеджеросм. Так мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам.
Потрачено рекламного бюджета: 351 434 рубля
Получено обращений: 883 заявки
Стоимость обращения: 398 рублей
Заключено: 78 договоров на сумму 4 000 500 рублей
Средний чек: 51 346 рублей
Очень часто слышим от клиентов, которые только к нам пришли, что контекстная реклама и соц. сети уже не работают, реклама в интернете дорогая и не окупается. Поверьте, если правильно сделан сайт и верно настроена рекламная кампания, то большинство людей будут оставлять заявки онлайн, а далее всё просто: ваш менеджер звонит и предлагает прийти. Оставлять заявки будут больше, так как это проще и быстрее, чем тратить время на поездку в магазин или офис оффлайн. Если вы сомневаетесь или хотите убедиться в эффективности вашей рекламы, просто оставьте нам заявку на бесплатный аудит!
Увеличим отдачу с вашей рекламы за те же деньги, что тратите сейчас. Отправьте заявку, и мы расскажем, как это сделать.