Продвижение в популярных социальных сетях: ВКонтакте , Facebook, Instagram, Одноклассники, Telegram.
Что входит в работы:
изучение конкурентов (особенности SММ – продвижения, стратегии конкурентов, особенности ЦА)
определение целей SММ – продвижения (анализ потребностей и задач ЦА)
разработка стратегии SММ – продвижения (составление контент – плана)
оптимизация смыслового и визуального оформления сообщества
ведение сообщества (добавление постов, выявление эффективных площадок для рекламы, круглосуточная коммуникация с подписчиками группы, работа с негативными сообщениями, удаление спама и рекламы)
привлечение целевых подписчиков
предоставление отчетности
Результат:
формирование имиджа компании, усиление узнаваемости бренда. Повышение лояльности текущих и потенциальных клиентов к бренду.
Стимулирование повторных продаж, дополнительный канал информирование аудитории о новых акциях и продуктах.
Возможность прямого общения с аудиторией и проведения опросов.
В каком случае применять:
необходимо увеличение осведомленности о бренде
информирование своих клиентов о любых производимых изменениях, спец.предложениях, акциях
стимулирование повторных продаж уже имеющимся клиентам
предоставление потенциальным клиентам дополнительного канала для коммуникации