SMM

Продвижение в популярных социальных сетях: ВКонтакте , Facebook, Instagram, Одноклассники, Telegram.


Что входит в работы:

  • изучение конкурентов (особенности SММ – продвижения, стратегии конкурентов, особенности ЦА)
  • определение целей SММ – продвижения (анализ потребностей и задач ЦА)
  • разработка стратегии SММ – продвижения (составление контент – плана)
  • оптимизация смыслового и визуального оформления сообщества
  • ведение сообщества (добавление постов, выявление эффективных площадок для рекламы, круглосуточная коммуникация с подписчиками группы, работа с негативными сообщениями, удаление спама и рекламы)
  • привлечение целевых подписчиков
  • предоставление отчетности


Результат:

формирование имиджа компании, усиление узнаваемости бренда. Повышение лояльности текущих и потенциальных клиентов к бренду. Стимулирование повторных продаж, дополнительный канал информирование аудитории о новых акциях и продуктах. Возможность прямого общения с аудиторией и проведения опросов.

В каком случае применять:

  • необходимо увеличение осведомленности о бренде
  • информирование своих клиентов о любых производимых изменениях, спец.предложениях, акциях
  • стимулирование повторных продаж уже имеющимся клиентам
  • предоставление потенциальным клиентам дополнительного канала для коммуникации

Заказать