Разработка текстового и визуального позиционирования компании
Что входит в работы:
сбор и анализ информации о продукте/услуге/фирме
разработка концепции будущей товарной марки
создание прототипов фирменного наименования
определение и утверждение наиболее подходящего варианта
чистовая доработка готовой торговой марки
Результат:
профессионально сформированная концепция товарной марки влияет на правильное выстраивание корректного ассоциативного ряда,
делает компанию узнаваемой, повышает лояльность аудитории.
В каком случае применять:
необходимо превратить товарную марку в маркетинговый инструмент, способный работать на ключевые задачи компании и отражать миссию фирмы
требуется найти «умное» сочетание имени, слогана и логотипа, которое сможет продвинуть бренд и существенно сократить расходы на
рекламу и раскрутку компании в дальнейшем