нейминг, слоган, логотип

Разработка текстового и визуального позиционирования компании


Что входит в работы:

  • сбор и анализ информации о продукте/услуге/фирме
  • разработка концепции будущей товарной марки
  • создание прототипов фирменного наименования
  • определение и утверждение наиболее подходящего варианта
  • чистовая доработка готовой торговой марки


Результат:

профессионально сформированная концепция товарной марки влияет на правильное выстраивание корректного ассоциативного ряда, делает компанию узнаваемой, повышает лояльность аудитории.

В каком случае применять:

  • необходимо превратить товарную марку в маркетинговый инструмент, способный работать на ключевые задачи компании и отражать миссию фирмы
  • требуется найти «умное» сочетание имени, слогана и логотипа, которое сможет продвинуть бренд и существенно сократить расходы на рекламу и раскрутку компании в дальнейшем

Заказать