исследование области рынка и конкурентного окружения
определение и исследование основной аудитории потребителей
разработка концепции позиционирования бренда и его идеологии на основании проведенных исследований
визуализация элементов брендбука (деловая документация, рекламно-информационные материалы, элементы оформления
выставок, залов, сувениры и упаковка, фирменный транспорт, одежда, сайт)
разработка гайдбука и катбука
Результат:
готовый инструмент, работающий на сохранение и правильное выстраивание имиджа компании, повышение узнаваемости брнеда.
Уникализация компании среди аналогов.
В каком случае применять:
необходимо сформировать четкое понимание, что представляет из себя торговая марка, в чем ее ценность и преимущество,
как она визуально выглядит и, какой посыл передает этим визуальным оформлением
необходимо четко определить позиционирование для маркетинговых коммуникаций, правильное использование фирменного стиля,
стандартизировать визуальное оформление марки, чтобы повысить ее узнаваемость среди потенциальных потребителей
необходимо оформить все точки продаж в едином фирменном стиле, упростить процесс развития дилерской сети
необходимо упростить процесс изготовления рекламной продукции партнерами на местах