БРЕНДИНГ

Создание единого корпоративного стиля компании


Что входит в работы:

  • исследование области рынка и конкурентного окружения
  • определение и исследование основной аудитории потребителей
  • разработка концепции позиционирования бренда и его идеологии на основании проведенных исследований
  • визуализация элементов брендбука (деловая документация, рекламно-информационные материалы, элементы оформления выставок, залов, сувениры и упаковка, фирменный транспорт, одежда, сайт)
  • разработка гайдбука и катбука


Результат:

готовый инструмент, работающий на сохранение и правильное выстраивание имиджа компании, повышение узнаваемости брнеда. Уникализация компании среди аналогов.

В каком случае применять:

  • необходимо сформировать четкое понимание, что представляет из себя торговая марка, в чем ее ценность и преимущество, как она визуально выглядит и, какой посыл передает этим визуальным оформлением
  • необходимо четко определить позиционирование для маркетинговых коммуникаций, правильное использование фирменного стиля, стандартизировать визуальное оформление марки, чтобы повысить ее узнаваемость среди потенциальных потребителей
  • необходимо оформить все точки продаж в едином фирменном стиле, упростить процесс развития дилерской сети
  • необходимо упростить процесс изготовления рекламной продукции партнерами на местах

Заказать