создание HTML-шаблонов рассылок (разработка привлекательного для вашей целевой аудитории дизайна письма, гармонирующего с брендингом компании)
сбор клиентской базы для рассылки (вы получаете готовую базу потенциальных клиентов, соответствующую портрету вашего «хорошего клиента» с адресами электронной почты, номерами телефонов и т.д. для рассылки)
разработка контентного наполнения письма (составление текста письма с учетом потребностей ЦА и УТП компании)
осуществление рассылки по базам постоянных и потенциальных клиентов (организуем регулярную отправку тематических писем вашей ЦА на еженедельной основе)
обучение Еmail-рассылке (обучаем техникам составления писем, чтобы минимизировать риски попадания вашего послания в спам, даем пошаговые инструкции, как увеличить процент открываемости ваших писем целевой аудиторией, если вы решили осуществлять Е-mail – рассылку самостоятельно)
предоставление отчетности
Результат:
поддержание контакта с действующими клиентами, стимуляция повторных продаж. Повышение лояльности к бренду.
Мотивирование совершения сделок немедленно. Повышение продаж.
В каком случае применять:
необходимо регулярно напоминать действующим клиентам о себе, при этом не казаться навязчивыми
необходимо оперативное информирование об акции, спец. предложении действующих или потенциальных клиентов
необходима разовая рассылка большого числа коммерческих предложений потенциальным клиентам